СПОРТИВНЫЙ КЛУБ " NAISS " ЖДЕТ НА ТРЕНИРОВКИ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ И ТЕХ, КТО ЖЕЛАЕТ ПРОДОЛЖИТЬ ЗАНИМАТЬСЯ БОРЬБОЙ ДЗЮДО, САМБО.

СМИ. Видео.Фото.


ММА: Эстонский супертяж победил россиянина на Grand Prix в Москве. 


Эстонский супертяжеловес Денис Смолдарев в четверг вечером победил россиянина Ибрагима Ибрагимова техническим нокаутом в первом раунде и вышел в полуфинал турнира по смешанным единоборствам M-1 Grand Prix 2013, передает sportbox.ru.

Вчера в Москве прошло шоу М-1 Challenge 39. Главным событием вечера был четвертьфинал M-1 Grand Prix 2013, в котором встречались Ибрагим Ибрагимов и Денис Смолдарев.

Ибрагимову уже в самом начале поединка удалось перевести борьбу в партер. Он попытался захватить спину и шею, но Смолдарев умело увернулся и ушел от удушающего приема. И хотя россиянину удалось повторить всю процедуру, Денис вновь с честью вышел из опасной ситуации.

А затем уже Смолдарев броском перевел Ибрагимова в партер и нанес несколько мощных ударов в голову. Тот не ответил и рефери остановил схватку, посчитав, что Ибрагимов больше не способен продолжать конкурентный бой. Это решение вывело спортсмена из себя, и после остановки боя Ибрагимов нанес своему сопернику удар головой.

Ниже приводится полное видео боя.





В полуфинале Гран-при M-1 Смолдарев встретится с Константином Глуховым из Латвии. Во втором полуфинале примут участие француз Шабан Ка и победитель боя между американцем Джеффом Монсоном и россиянином Магомедом Маликовым (этот поединок состоится 7 июня).


http://www.sports.ee



Денис Смолдарев: 
Подхожу к бою в хорошей форме



В рамках предстоящего 15 ноября во Дворце спорта «Ледовый» в Санкт-Петербурге международного турнира по смешанным единоборствам «M-1 Challenge 35. Пятнадцать лет ММА» пройдет финал M-1 Selection в тяжелом весе.



На ринг выйдут молодой боец из Эстонии Денис Смолдарев (4-0), представляющий клуб «Александр Невский», и опытный Ахмед Султанов (12-4) из клуба «Легион».





Предлагаем вашему вниманию интервью с Денисом Смолдаревым.



– Денис, когда вы пришли в спорт?

– Я начал заниматься дзюдо, когда мне было 13 лет, у тренера Ивана Алексеевича Ключникова в городке Нарва-Йыэсуу, где родился и жил до 17 лет, пока семья не переехала в Таллинн. Там продолжал заниматься у тренера Анатолия Ивановича Сергеева. Был чемпионом Эстонии среди юниоров, многократным призером страны среди взрослых, победителем многих международных турниров, призером кубков мира среди юниоров по дзюдо. Несколько раз отбирался в сборную Эстонии, на чемпионаты Европы и мира по дзюдо, к сожалению, так и не попал.

– Насколько я понимаю, дзюдо ваши интересы не ограничивались?

– Я выступал в составе сборной Эстонии по самбо и боевому самбо, хотя специально этими видами не занимался. Дважды становился серебряным призером чемпионатов Европы по боевому самбо, был третьим на чемпионате мира по боевому самбо. После окончания школы начал одновременно с дзюдо заниматься кикбоксингом. Был чемпионом Эстонии по К-1, в составе сборной ездил на чемпионат Европы по версии WAKO, стал там третьим, а через год выиграл «бронзу» на чемпионате мира по кикбоксингу.



– Помните свои первые соревнования?

– Конечно, помню. Я успел позаниматься дзюдо недели три и меня выставили на детский Рождественский турнир в тяжелой весовой категории свыше 50 килограммов. Мои соперники весили килограммов по 55, а мой вес был 75. Они были более опытными, но мне удалось за счет большей силы выиграть все четыре схватки.

– Специально боевым самбо вы не занимались, но участвовали в чемпионатах Европы. Как это случилось?

– Тренер сказал, что в Минске будет проводиться этот чемпионат, но финансирования спортсменов не предусматривалось. Мы с моим другом и спарринг партнером Андреем Батеевым отправились в Минск на его машине и там довольно успешно дебютировали. Мне нравится техника борьбы в различных видах единоборств. В дзюдо, например, запрещены болевые приемы на ноги, но я все равно их изучал, зная, что это пригодится в смешанных боях. 

– Где вы в настоящее время живете и тренируетесь?

– Я живу и тренируюсь большую часть времени в Эстонии, в Таллинне у тренера Владимира Олеговича Величко в клубе «Гарант» по ударной технике и у Анатолия Ивановича Сергеева по дзюдо в клубе «Наис». В феврале этого года я подписал контракт с клубом «Александр Невский», поэтому часто приезжаю и тренируюсь в Санкт-Петербурге под руководством Эдуарда Широбокова и в клубе «Самбо-Питер» у Александра Игоревича Коршунова.

– Как вы пришли в смешанные единоборства?

– Когда мне было лет 15, я впервые увидел бои Федора Емельяненко. Я знал, что он начинал с дзюдо и самбо. Я тогда был очень увлечен дзюдо и ставил перед собой самые высокие цели, мечтал об олимпийской медали, но, увидев смешанные бои, понял, что хочу заниматься именно ими. Отсюда и увлечение кикбоксингом, чтобы поставить ударную технику, выступления по боевому самбо. Правда, занятия дзюдо я не бросил, продолжаю регулярно тренироваться.



– Мечты о победах в дзюдо остались в прошлом?

– К сожалению, чтобы выйти в дзюдо на высший уровень, нужно не только много сил, но и средств. У нас же в Эстонии любительскому спорту уделяется недостаточно внимания. Я знаю много талантливых дзюдоистов, которые ушли из спорта просто потому, что их не вывозили на крупные международные турниры. Да и сами по себе смешанные единоборства мне сейчас нравятся больше.

– Когда состоялся ваш первый бой по правилам ММА и сколько всего боев вы провели?

– Это было в 2009 году на турнире Fight Night в Эстонии. Я встречался с чемпионом Эстонии по дзюдо и самбо Михаилом Васильевым и выиграл нокаутом. В 2010 году после чемпионата Европы по боевому самбо я участвовал в турнире Raju 5 против Алика Чейко, выиграл техническим нокаутом во втором раунде. В 2011 году после чемпионата Европы по боевому самбо, на котором я познакомился с Александром Коршуновым, я дебютировал в турнире M-1 Selection, на котором выиграл у Ниязи Сафарова из клуба «Горец» в первом раунде болевым приемом. И, наконец, весной этого года в полуфинале М-1 Selection выиграл решением судей у Дениса Комкина.

– Какие из проведенных вами поединков больше запомнились?

– По боевому самбо запомнился финальный поединок чемпионата Европы 2010 года с Кириллом Сидельниковым. Он к тому времени уже был известным бойцом, и я проиграл ему по очкам из-за недостатка опыта, выиграв до этого нокаутом у спортсменов Франции и Болгарии. Помню, конечно, все бои по правилам смешанных единоборств, но выделяю самый первый бой с Михаилом Васильевым и бой с Денисом Комкиным.

– Какого режима тренировок вы обычно придерживаетесь?

– Когда я тренируюсь в Эстонии, придерживаюсь четкого плана, подготовленного тренерами. Ежедневно провожу две, а включая бег – три тренировки. В тренировочный процесс входит бег, борьба, ударная подготовка, работа на тренажерах, бассейн и т.д. План тренировок расписан на каждый конкретный день. Воскресенье – единственный день отдыха.

– Какую роль, на ваш взгляд, играет психологическая подготовка бойца к поединку, и как вы настраиваетесь на бой?

– Психологическая подготовка играет, по-моему, решающую роль. Важна, конечно, и техническая, физическая подготовка, но без определенного настроя нельзя победить. Нельзя бояться соперника, как и недооценивать его или переоценивать свои силы. Для меня главное чтобы все было нормально дома, тогда я могу спокойно выходить на бой с любым соперником.

– Как ваши близкие относятся к вашему увлечению боями?

– Сначала, конечно, относились очень настороженно, переживали за меня, но со временем согласились, что это моя работа и смирились, стараются помогать и поддерживают меня. Тем более, что отец в свое время увлекался спортом на любительском уровне, а старший брат довольно долго занимался баскетболом и показывал хорошие результаты. Потом, правда, несколько охладел к спорту и сейчас учится в Таллиннском политехническом университете.

– А вы собираетесь продолжить образование?

– Пока несколько моих попыток поступать в различные вузы не увенчались успехом, да времени на серьезную учебу сейчас нет. Может быть, в дальнейшем буду куда-нибудь поступать, а сейчас все силы забирают тренировки и подготовка к различным турнирам.


– После завершения спортивной карьеры не собираетесь заняться тренерской работой?

– В принципе, мне нравится работать с детьми, я часто подменяю тренера, но сейчас я ориентирован, в первую очередь, на собственную подготовку.

– Какой технике вы отдаете предпочтение? Вам ближе борьба или работа в стойке?

– Все зависит от соперника. Мы стараемся изучить его до боя, отмечаем его сильные и слабые стороны и в зависимости от этого намечаем желательный сценарий боя. С ударниками стараюсь перевести противника в партер, с борцами – предпочитаю работать в стойке. Я уверен в себе и с любым соперником готов дать бой и в стойке, и в партере.

– Насколько хорошо вы знаете своего предстоящего соперника Ахмеда Султанова?

– Лично с ним я близко не знаком, только встречались на турнирах, но я следил за его выступлениями в сетке нашего турнира. Он очень опытный, возрастной боец, провел много поединков с сильными соперниками. В частности, он выиграл у Александра Волкова, опасен и в стойке, и в борьбе. Хотя, конечно, его стихия – борьба в партере, болевые и удушающие приемы.

– У вас уже есть какой-то сценарий предстоящего боя?

– Есть, но я пока не хотел бы вдаваться в детали.

– Насколько, на ваш взгляд, важно знать соперника перед боем, удается ли получить достаточно полную информацию о нем?

– Сейчас большинство бойцов выкладывает свои поединки в Интернет. Так что при желании информацию найти можно. Несколько выбивают из колеи случающиеся неожиданно замены соперника непосредственно перед боем. Я, например, в первом круге М-1 Selection должен был биться с Магомедом Маликовым, но он незадолго до этого выиграл у Александра Емельяненко в Астрахани и был снят с сетки, о чем меня не предупредили. Я прилетел в Уфу и ждал боя с Магомедом, а уже на взвешивании узнал, что моим соперником будет Ниязи Сафаров из клуба «Горец». Я до этого ничего о нем не знал, и пришлось импровизировать по ходу поединка уже на ринге. Я допустил ошибку в первом раунде, позволив провести бросок, но позже мне удалось ее исправить, ушел из партера и провел болевой прием.

– Вам, как правило, удается придерживаться намеченного плана боя?

– Во всяком случае, я стараюсь придерживаться сценария, который мы намечаем с тренером. Тренеры имеют больший опыт и со стороны часто виднее, что нужно делать. Самое главное не «заводиться» даже после пропущенных ударов, как бы ни хотелось сразу отыграться, а спокойно делать то, что намечено.

– Воспринимаете подсказки, который делает секундант во время боя?

– Не всегда, конечно, особенно когда зал активно за кого-то болеет, но даже если слышу, что подсказывает тренер, стараюсь не спешить с исполнением этого, тем более, когда встречаюсь с соперником, который тоже все слышит и понимает по-русски. Лучше провести несколько движений, а уже после этого следовать рекомендациям тренера. 

– Обстановка в зале, многотысячная аудитория влияют на ход боя?

– Конечно. С Денисом Комкиным мы бились в «Ледовом» при аншлаге на трибунах. Меня такая обстановка заводит, настраивает на более активную борьбу. В конце концов, зрители приходят на шоу, и мы стараемся им его предоставить.

– Вы следите за событиями в мире единоборств? Кого из бойцов выделяете?

– Стараюсь следить за боями, но, в первую очередь, в своей, тяжелой весовой категории. Впечатляют поединки чемпиона UFC Джуниора Дос Сантоса, претендента на чемпионский пояс Кейна Веласкеса. Нравится Алистар Оверим, до своего ухода выделялся Брок Леснар. Джорж Барнет нравится не столько своей техникой, сколько своей манерой поведения с журналистами, своими интервью и общением с окружающими. Из российских бойцов нравится ударная техника Александра Емельяненко, его работа руками в стойке, жесткая, четкая, по-настоящему профессиональная боксерская техника. Ну и, конечно, самым ярким нашим бойцом был и остается Федор Емельяненко.

– Не считаете, что Федор поторопился со своим уходом?

– Не знаю, конечно, хотелось бы еще посмотреть бои с его участием, но тут может решать только сам боец, если он посчитал, что настало время уходить, значит – так оно и есть.

– Какие виды единоборств, на ваш взгляд, больше подходят в качестве базовой подготовки бойца смешанного стиля?

– Боевое самбо, кудо, рукопашный бой. Но, мне кажется, основой подготовки должна быть борцовская подготовка. Борцу легче освоить ударную технику, чем боксеру научиться бороться.

– Тогда, вероятно, в первую очередь, речь может идти о вольной борьбе. Ведь перечисленные вами виды – это борьба в одежде?

– Конечно, борьба в одежде имеет свои особенности, но в вольной борьбе нет болевых и удушающих приемов, без которых нельзя представить ММА. Наверное, вольная борьба может быть хорошей базой, если добавить к ней болевые и удушающие приемы и ударную технику.

– Пока вы провели не много боев по правилам смешанных единоборств, но следите за ними давно. О каких тенденциях можно говорить на основе этих наблюдений?

– Когда я только начинал знакомиться с ММА, как правило, на ринге друг против друга противостояли борцы и ударники. Сталкивались принципиально различные школы, и было по-своему интересно наблюдать, борец или ударник окажется сильнее. На эту тему спорили на протяжении многих лет и единого мнения в результате так и не появилось. Сейчас в универсальных боях встречаются спортсмены, в совершенстве владеющие универсальной техникой поединка. Конечно, до сих пор тот или иной боец отдает предпочтение борьбе в партере или работе в стойке. Однако, большинство бойцов, если и не одинаково совершенны во всех направлениях, то, по крайней мере, достаточно хорошо знакомо с различными техниками. Главная тенденция развития смешанных единоборств – стремление к универсальности. 

– Какая из многих существующих сегодня версий смешанных единоборств вам больше нравится, в каком направлении должны совершенствоваться правила смешанных боев?

– Различные версии ММА сходны, но отличаются друг от друга различными ограничениями в правилах. Наиболее жесткой версией, как мне кажется, являлся PRIDE. Думаю, он был интереснее и для бойцов, и, главное, для зрителей. Поэтому, я считаю, сокращения количества ограничений в разумных, конечно, рамках, пойдет ММА на пользу.

– Часто бойцы, особенно тяжелых весовых категорий, жалуются на недостаток спарринг партнеров. Перед вами такая проблема стоит?

– В Эстонии я, к сожалению, пока единственный тяжеловес, выступающий в ММА. Спарринги по ударной технике я провожу с боксерами и кикбоксерами, по борьбе – с борцами. В Санкт-Петербурге ситуация проще, здесь достаточно много универсальных бойцов.



– Кто является вашими основными спарринг партнерами?

– В Эстонии мне очень помогают боксеры – многократный чемпион страны Александр Бусел, чемпион в супертяжелом весе Андрей Сериков. В Петербурге я спаррингую с Денисом Гольцовым и Михаилом Мохнаткиным из клуба «Самбо-Питер», воспитанниками Александра Коршунова.

– Что для вас смешанные единоборства в первую очередь: средство заработка, возможность какого-то самоутверждения, создание задела на будущее или что-то другое?

– Наверное, в какой-то степени все, вами перечисленное. Кроме того, я хотел бы, чтобы об Эстонии широко узнали в мире ММА. У нас маленькая страна, но многие интересуются спортом. К сожалению, интересуются отдельные люди, а поддержка со стороны политиков и правительства весьма ограничена. Мы пашем как профессионалы, а финансируемся как любители. Хотя смешанные единоборства приобретают в Эстонии все большую популярность. Эстонская лига свободных спортивных состязаний, MMA RAJU регулярно собирает на свои мероприятия большое количество зрителей. Хотя я и выступаю сейчас за российский клуб «Александр Невский», все знают, что я боец из Эстонии. Знаю, что многие следят за моими выступлениями по телеканалу «Россия-2», переживают и поддерживают меня. Я хочу оправдать доверие своих болельщиков. 

– Какие задачи вы ставите перед собой на ближайшее время и на перспективу?

– В первую очередь, хотелось бы выиграть предстоящий бой и стать чемпионом M-1 Selection. Дальнейшее будет зависеть, в том числе, и от результата боя с Ахмедом Султановым. Если представится возможность, хотелось бы встретиться с победителем поединка Гурам Гугенишвили - Кенни Гарнер

– Как вы оцениваете уровень подготовки этих бойцов, можете сделать свой прогноз на результат их встречи?

– Прогноз делать не берусь. Первый бой выиграл Гурам удушающим приемом, но ко второму поединку Кенни подготовился, судя по всему, лучше, и уверенно выиграл. Насколько я знаю, сейчас Гурам готовится под руководством Эрнесто Хуста и, вероятно, подтянет ударную технику. Но и Гарнер, наверное, время не теряет. Думаю, что предстоит очень интересный бой.

– Возвращаясь к предстоящему вам поединку с Ахмедом Султановым: вы что-то меняли в своих тренировках?

– Никаких принципиальных корректив в подготовку мы не вносили. Больше внимания уделяю борьбе, продолжаю работать и над ударной техникой. Чувствую, что существенно прибавил и нахожусь в хорошей форме.

– Вас не преследуют травмы, не мешают выступать?

– Травмы, конечно, случаются, но даже когда мешают, я стараюсь не обращать на них внимания. На чемпионате мира по К-1 в 2011 году у меня случился перелом ноги с разрывом связок, но через неделю я уже поехал на чемпионат мира по боевому самбо, а после него еще через неделю поехал в Уфу на четвертьфиналы M-1 Selection. Сейчас, слава Богу, со здоровьем у меня все в порядке и я готов к бою.


Справка

Смолдарев Денис Вячеславович. Родился 1 апреля 1990года в городе Нарва (Эстония).

В 13-летнем возрасте начал заниматься дзюдо.

Серебряный призер чемпионата Европы по боевому самбо (2010, 2011 г.г.), бронзовый призер первенства Европы по спортивному самбо среди юниоров и чемпионата мира по К-1, версии WAKO (2011).

В смешанных единоборствах выступает с 2009 года. Провел четыре боя, во всех одержал победы.

Рост 197 см, вес 120 кг.

Автор: Александр Беликов

1 комментарий:

  1. Великое дело спортивный клуб рядом на районе любого города, да еще со множеством секций предназначенных и для детей и для взрослых, качалок и фитнесс-центров вполне достаточно, а вот грамотно заниматься в секциях с квалифицированными тренерами это сейчас дефицит, советский спорт вот на спорт-клубных платформах и строился

    ОтветитьУдалить